Главная страница Возможности История проекта Матмодель Публикации Download Удаленный доступ Вопросы и ответы Партнеры Контакты

Download

Бесплатная сетевая версия программы ДИЗЕЛЬ-РК  (4.3.0.189 от 2013 г) является развитием версии 4.1.3.143 и также предназначена исключительно для целей обучения студентов и аспирантов. Использование этой версии в коммерческих проектах недопустимо. Для профессионального использования разработчики предлагают локальную версию программы ДИЗЕЛЬ-РК, которая постоянно обновляется и включает множество дополнительных функций, включая возможности исследования двигателей на альтернативных топливах, многотопливных двигателей, двигателей с большой рециркуляцией ОГ и пр.

Версия 4.1.3.143 ДИЗЕЛЬ-РК больше не поддерживается. Загрузите дистрибутивный проект клиентской части новой версии программы и установить новую версию на жесткий диск компьютера в другую папку. Файлы данных от версии 143 пригодны для использования в версии 189, хотя последние содержат больше информации о двигателе. При переходе на новую версию рекомендуется проверить корректность всех данных в новой версии программы. При обнаружении проблем обращайтесь в службу поддержки пользователей support@diesel-rk.com Для облегчении анализа проблемы рекомендуется к письму прикладывать сообщение об ошибке и файл данных (*.drk)

Рекомендуется использовать англоязычную версию справочной системы ДИЗЕЛЬ-РК, как самую актуальную.

Файл Объем Описание, дата
DieselRKSetup_NET_4_3_0_189.exe

 

  20.7 Мб Дистрибутивный пакет клиентской части программы ДИЗЕЛЬ-РК.
Версия: 4.3.0.189   10 октября 2013   

Информируйте группу поддержки об ошибках.

Diesel-RK_rus_HW_SI_engine_external_performance.pdf 300 кБ Практическое руководство для выполнения домашнего задания: "Расчетная оценка внешней скоростной характеристики 4 тактного автомобильного двигателя с искровым зажиганием"
Diesel-RK_rus_HW_DI_Turbocharged_engine_external_performance.pdf 650 кБ Практическое руководство для выполнения домашнего задания: "Расчетная оценка внешней скоростной характеристики 4 тактного автомобильного дизеля с наддувом"
     
     

Обновления в программе версии 5.1.41 (Февраль 2017) по сравнению с версией 4.1.3.143

В последней версии ДИЗЕЛЬ-РК предусмотрена возможность использования Моделей Пользователя для расчета различных процессов, происходящих в ДВС и оформленных как DLL. Интерфейс программы позволяет выбирать эти модели из списка, назначать им и редактировать файлы данных пользовательских моделей. Примеры текстов программ пользователя на ФОРТРАНЕ предоставляются пользователям локальных версий.

Перечень внедренных усовершенствований программы ДИЗЕЛЬ-РК

1. Пользовательская модель расчета потерь на трение. Можно задавать потри на трение в явном виде для любого режима работы ДВС.

2. Пользовательская модель расчета комплекса суммарной эмиссии для оптимизации рабочего процесса одновременно для снижения оксидов азота, твердых частиц и расхода топлива.

3. Пользовательская модель для расчета периода задержки самовоспламенения. Можно сравнивать результаты расчета полученные разными способами.

4. Использование результатов расчета детальной кинетики химических реакций в программе CHEMKIN для оценки периода задержки самовоспламенения различных топлив. Добавлена возможность расчетного анализа процессов PCCI / HCCI / RCCI.

5. Вывод индикации процесса подготовки топлива к самовоспламенению.

6. Универсальная модель дальнобойности топливных струй проверенная для высокооборотных и среднеоборотных ДВС.

7. Расчет двигателей Юнкерса с тянущими поршнями.

8. Расширенная схема расчета преобразователей импульсов с одновременным соединением 2, 3 и 4 выпускных коллекторов.

9. Улучшенная модель сгорания при многоразовом впрыске.

10. Инструменты для оптимизации алгоритма управления фазами газораспределения "на ходу" с возможностью удержания клапана в открытом состоянии на на уровне неполного открытия. 

11.  Расчет работы дизеля на биотопливах и их смесях с дизельным топливом.

12. Расчет газовых двигателей осуществляется с учетом произвольного состава питающего газа.

13. Расчет двигателей, имеющих несколько независимых топливных систем работающих в одном цикле и в одном цилиндре. См. подробности.

14. Учет взаимодействия струй топлива в объеме камеры сгорания, что актуально для двухтактных дизелей судового назначения, для двигателей с противоположно движущимися поршнями (схема Юнкерса), многотопливных двигателей.

15. Одновременный расчет внутрицилиндровых процессов и расчет теплового состояния деталей с помощью МКЭ.

16. Расчет работы двигателя с учетом  впрыска воды в разные элементы газовоздушного тракта ДВС.

Вернуться на Главную страницу


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
SAPR Design ©
SAPR Design ©